WEBcommunity

Как я выполняю Первый Ритуал тибетской практики «Око возрождения»?

Гимнастика, или эфирная тренировка «Око возрождения» направлена как раз на то, чтобы привести в порядок и первоначальное состояние эти, вышеупомянутые вихри, которые либо ослабились в результате болезней, либо пришли в упадок от старости — потеряли свою силу...

В своей предыдущей статье я обещала начать описание выполнения Пяти ритуальных действий, к чему я сейчас и приступаю!

«…Ты искал и был достаточно настойчив, значит, тебе это действительно необходимо, ты принял решение изменить себя и готов идти до конца. А наше дело — научить тебя способу преодолеть этот путь…

…— Послушай, Кы, ты полагаешь, я смогу научиться?
— А почему нет? Или ты — не такой, как остальные люди?
— А научившись сам, смогу ли я учить других?
— Сначала научись. Хотя, если честно, мы очень на это рассчитываем

(Обратите внимание на эту фразу, дорогие читатели. Это именно то, о чём я недавно говорила в одном из своих комментариев:

«… раньше монахи Тибета не ставили своей целью того, чтобы донести все эти знания до нас, европейцев, но теперь они ВОЗЛАГАЮТ БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ на то, что всё это, наконец, — узнает множество людей и говорят, ЧТО ЭТО ВРЕМЯ НАСТАЛО!Об этом в книжке Питера Кэлдера написано всего в двух местах и, причём, — совершенно ненавязчиво; если не внимательно читать, то можно и не заметить.»

… «С того самого дня я с головой погрузился в странную и во многом непонятную для европейца жизнь, затерянного в неприступных диких горах тибетского монастыря, — продолжал свой рассказ полковник. — Все, что я видел там, скорее напоминало причудливый вымысел, чем реальность этого мира, …и все это труднопостижимо для человека с западным складом мышления.»

/Питер Кэлдер «Око возрождения»/

Загадочный лама Кы, которому было никак не меньше 500–700 лет, как мы уже знаем, сопровождал полковника Брэдфорда во время его долгого восхождения в горы, в монастырь. Там, в монастыре, монахи объяснили Брэдфорду энергетическое строение человека с точки зрения наличия в его теле энергетических вихрей и то, ЧЕМ же отличается старый человек от молодого именно с точки зрения качества этих самых вихрей.

Гимнастика, или эфирная тренировка «Око возрождения» направлена как раз на то, чтобы привести в порядок и первоначальное состояние эти, вышеупомянутые вихри, которые либо ослабились в результате болезней, либо пришли в упадок от старости — потеряли свою силу, и гармоничное взаимодействие между собой. Обитатели монастыря — по описанию полковника Брэдфрда, проделывающие ежедневно комплекс Ритуальных действий «Око возрождения», выглядят все, как один — «цветущими, сильными и выносливыми, и всем им нельзя дать более сорока лет на вид.»!

Как я уже и говорила — всего этих Ритуалов — шесть, но так, как до выполнения шестого Ритуала нужно пройти большой путь, и созреть до него, как духовно, так и физически, — отказавшись в конечном счёте — от сексуальной жизни, то о необходимости выполнения именно шестого ритуального действия каждый человек решает для себя сам, постигнув вначале первые Пять основных упражнений. Поэтому о шестом ритуальном действии нам пока беспокоиться не имеет смысла, и о нём я расскажу гораздо позже.

Ну, а сейчас переходим, наконец-то, от теории к долгожданной практике. Пять упражнений, которые ламы называют «ритуальными действиями» (эфирная тренировка «Око возрождения») — совершенно не сложные и не трудновыполнимые, но несмотря на свою потрясающую простоту, — производят в организме человека ТАКОЙ ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ, что просто отказываешься в это верить! Да, отказываешься верить и не веришь! Но только на первых порах! Потом привыкаешь и уже принимаешь, как должное всё то, что происходит с тобой и твоим телом, и многое-многое другое…

Я прошла через это и, заявляя старый как мир, афоризм, что всё гениальное просто — не открыла для себя Америку и тут: действительно — просто! Действительно — гениально!.. Действительно — работает! Каждое из пяти упражнений «Ока возрождения» действует благотворно и по-своему, но эффект от всех пяти действий возможен лишь тогда, когда выполняются они все пять ежедневно и регулярно, и в строгой последовательности — одно за другим!

Ритуальное действие первое

Стоя прямо, ноги — на ширине плеч, — вытягиваем руки в стороны. И начинаем вращаться вокруг своей оси по часовой стрелке, т.е. — в сторону правой руки (почти не сходя с места). В детстве девочки таким образом показывают друг другу, «как кружится у них платьице». Вот у нас в детском саду это был закон: пришла в группу в новом платье — сразу покружись перед девчонками — хорошо ли, красиво ли «кружится» платье? Если красивым колоколом, «ромашкой», или как купол парашюта — то хорошо, здорово! Если же нет — фу, фи — плохое платье!

Я немного отвлеклась, но зато объяснила, надеюсь, понятно. Потому что именно это первое упражнение, несмотря на свою кажущуюся простоту, вызывает больше всего вопросов и непонимания — а КАК??!! Это первое ритуальное действие выполняется для того, чтобы «разогнать» вихри и придать им скорость и стабильность, или же — выражаясь научным языком — для придания им дополнительного момента инерции.

Так как для начинающих практику «Око возрождения», рекомендуется начинать выполнение всех ритуальных действий с трёх раз, то и это первое упражнение выполняем три раза. Спешить и форсировать успехи в этом архиважном деле не нужно. Очень важно так же прислушиваться к своему организму и не делать ничего через силу. Постепенное наращивание количества упражнений и регулярность выполнения — вот основные условия успеха. И интенсивность дыхания! Но об этом — позже.

Если сильно кружится голова даже после 2-х вращений, то нужно присесть, а может, и прилечь на какое-то время, пока не пройдёт головокружение. По мере выполнения практики всех пяти ритуальных действий, со временем вы будете всё легче переносить это состояние и сможете вращаться в первом действии все больше и больше. Чтобы правильно считать количество оборотов, нужно зафиксировать взгляд на какой-нибудь неподвижной точке перед собой, и начинать отсчёт с неё — р-раз; обернувшись вокруг своей оси и снова увидев эту точку или предмет — считаем «два» и т.д.

О технике выполнения последующих ритуальных действий я так же буду писать, но хотелось бы предварить это описание небольшими рассказами — размышлениями о судьбе двух знаменитых женщин, судьбы которых в конце их жизненного пути перекликаются в том, что роковое стечение обстоятельств привело их обеих к суициду.

И об этом мои статьи «Совершила бы суицид поэтесса, знай она о древнем секрете источника молодости?» и «Совершила бы Лиля Брик свой роковой поступок, зная о секрете тибетских лам?»

Продолжение…

Марина Дудина-Гришко